Кроме традиционных занятий в детском саду во второй половине дня проводится с детьми кружковая работа (дополнительное образование ). Воспитатели средней и старшей групп: Звонарева Вера Дмитриевна и Минькова Валерия Валерьевна являются руководителями кружка «Лаборатория интересных наук»
За первое полугодие учебного года на занятиях дети познакомились со свойствами воды, воздуха, бумаги, песка, камней, магнита, электричества и провели с ними эксперименты. Также ребята узнали, что такое вулканы, физическая карта мира, изучали из чего состоит яйцо.
Воспитанники очень внимательно смотрели, что показывали педагоги, слушали задания и с большим интересом сами делали опыты. Как показывает практика, знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
Критерием результативности детского экспериментирования является не качество результата, а характеристика процесса, т. е. умение ребенком определить цель, способы ее достижения, оценить полученный результат.
Использование детского экспериментирования в дошкольном возрасте является эффективным и необходимым методом развития у детей навыков исследовательской деятельности, познавательного интереса, увеличения объёма знаний, умений и навыков.